Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Описание устройства Система DIOX является переносным, работающим. от аккумулятора, портативным устройством. Данная разработка устройства имеет уменьшенный вес и размер для того, чтобы обеспечить простоту эксплуатации оператором. Это устройство содержит высокочастотный инвертор, изменяющий постоянный ток на переменный, рентгеновскую трубку, электрические защитные устройства и другие элементы. Портативная стоматологическая рентгеновская система (модель DIOX-602) обеспечивает отчетливые и ясные изображения, а пациенты и стоматологи избегают радиации, так как используются малые дозы излучения. Система DIOX имеет показатели безопасности и качества луча, отличные от обычно специфицированных для стоматологических внутри ротовых систем. Радиографические технические факторы пикового напряжения, а также анодного тока фиксируются при значениях 60 кВ и 2мА соответственно. Единственным параметром, который регулируется оператором, является время облучения, изменяемое от 0,01 до 1,6 секунд. |
Материал катодаПервые две буквы обозначают элементы на основе каких химических элементов построен катод данного аккумулятора. ICR – аккумуляторы с катодом из кобальтата лития. Емкость ICR аккумуляторов небольшая – 2000-2500 мА*ч, допустимые токи разряда также небольшие – 1-2С. Преимуществом данных аккумуляторов является их невысокая цена. Аккумуляторы формата 18650 данного типа применяются, например, в батареях ноутбуков, где не требуются высокие токи нагрузки. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать ICR-аккумулятор нельзя, составляет 2,75 В. Срок службы – примерно 300 циклов заряда/разряда. ICR-аккумуляторы самый небезопасный тип аккумуляторов. Не рекомендуется использовать данный тип аккумуляторов без плат защиты (PCB) в устройствах, потребляющих относительно высокие токи (более 0,5C-1C). IMR – аккумуляторы с литий-марганцевым катодом. Являются высокотоковыми аккумуляторами, способны выдавать токи до 4C-10C. Аккумуляторы с литий-марганцевым катодом имеют более низкое внутренне сопротивление, чем ICR аккумуляторы. Обладают небольшой емкостью. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать IMR-аккумулятор нельзя, составляет 2,75 В. Стоимость данных аккумуляторов выше, чем у аккумуляторов ICR-типа. Данные аккумуляторы более безопасны в эксплуатации, чем ICR, т.к. способны выдерживать более высокие температуры без деградации. Кроме того, при работе на средних токах, аккумуляторы данного типа греются довольно слабо. INR – аккумуляторы с катодом из никелата лития. Одна из самых современных на сегодня технологий производства li-ion аккумуляторов формата . Конструкция катода обеспечивает высокий ток разряда в сочетании с довольно высокой емкостью аккумулятора. Являются также высокотоковыми аккумуляторами, способны выдавать токи до 4C-10C, как и аккумуляторы IMR-типа. Обладают емкостью выше, чем IMR-аккумуляторы. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать INR-аккумулятор нельзя, составляет 2,5 В (2,65 и 2,75 В – у отдельных моделей аккумуляторов). Стоимость данных аккумуляторов выше, чем у аккумуляторов IMR-типа. Аккумуляторы данного типа подходят для высокотоковых потребителей (шуруповерты, вейп-девайсы, электротранспорт). Срок службы – примерно 200-300 циклов заряда/разряда. NCR (NCA) – аккумуляторы с катодом из никелата лития и кобальта, в качестве изолятора используется оксид алюминия. Аккумуляторы NCR-типа входят в число лидеров по емкости (до 3600 мА*ч). Кроме большой емкости, у аккумуляторов NCR-типа самый долгий срок службы, они выдерживают более 500 циклов заряда/разряда. Допустимые токи разряда небольшие – 1-2С. Минимальное напряжение составляет 2,5 В. Аккумуляторы данного типа используются в электроавтомобилях Tesla и электровелосипедах. Если не требуются большие токи и необходима высокая емкость и долгий срок службы, то именно аккумуляторы NCR-типа будут оптимальным выбором. Обозначение размера аккумулятораДалее идет обозначение 18650 . Это обозначение размеров аккумулятора в миллиметрах. 18 мм – диаметр, 65 мм – длина аккумулятора. Следует помнить, что у аккумуляторов с платой защиты (PCB) длина аккумулятора увеличивается на 1-2 мм и составляет 66-67 мм, вместо стандартных 65 мм. |
Производство аккумуляторов Eneloop было начато в 2005 г. в Японии под торговой маркой Sanyo. |
Основные типы и размеры NiMH и NiCd аккумуляторов В мире существует более сотни различных производителей никель-металлогидридных (NiMH) и никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов. Существует определённый стандарт на размеры и типы таких аккумуляторов. В таблице указан приблизительный вес аккумуляторов, который, может отличаться в зависимости от производителя. |
Компактный электрошокер «Помада 903/328» – элегантное оружие для женщин, которые могут самостоятельно за себя постоять. |
Часто Li-ion аккумуляторы имеют буквенную и цифровую маркировку, которая обозначает тип и размер аккумулятора. Цифровая маркировка Li-ion аккумуляторов обозначает |
|
СОВЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ С Li-ion БАТАРЕЯМИ Перед первым использованием аккумуляторные батареи необходимо зарядить. Для того чтобы батарея вышла на свою номинальную емкость, ее необходимо несколько раз последовательно разрядить и зарядить. Если вы не используете устройство (например, фонарь) в течение продолжительного времени, извлеките аккумулятор. Li-ion батареи необходимо хранить разряженными. Рекомендуется заряжать и разряжать аккумуляторную батарею каждые 6 месяцев. Аккумуляторные батареи являются расходным материалом и подлежат замене при существенном уменьшении емкости. В процессе заряда батареи могут нагреваться. Это допустимо и не является техническим дефектом. Не подвергайте аккумуляторную батарею воздействия пониженных или повышенных температур, ударам, физическому воздействию, влажности, грязи, пыли. Не закорачивайте, не паяйте, не разбирайте, не бросайте в огонь. Храните аккумуляторы в недоступном для детей месте. |
Универсальное автоматическое зарядное устройство Intellicharger i4, совместимое почти со всеми типами аккумуляторов, позволяет избавиться от большого количества разнотипных зарядных устройств. |
Nitecore D4 - универсальное интеллектуальное зарядное устройство, совместимое практически со всеми цилиндрическими аккумуляторами, тем самым устраняющее необходимость использования нескольких зарядных устройств. |